Мой сайт

Первый супермаркет или история появления ценников

Первый супермаркет или история появления ценников
В XIX веке люди даже и не знали такого слова, как супермаркет! А уж такого понятия как ценник не было и в помине! Удивлены?
Процесс торговли основывался на общении покупателя с продавцом. Это была торговля в прямом смысле этого слова. В то время не существовало определенных цен на товары. Продавец сам решал, за какую цену продавать товар, причем, это цена постоянно менялась, в зависимости от результатов торгов и исходя от финансовых возможностей покупателя.
Понятно, что этот процесс нельзя было назвать справедливым, поскольку в большинстве случаев клиентам приходилось платить очень большие суммы, чем следовало бы. Так продолжалось до тех пор, пока юный американец Фрэнк Вуллворт не начал снабжать товары ценниками.
Фрэнк Вуллворт был типичным деревенским жителем, не проявляющим тяги к образованию. До 21 года Фрэнк работал на земле своих родителей. Впрочем, работать в поле ему было не по душе, поскольку ему хотелось совсем другой жизни.
Когда молодому человеку исполнился 21 год, он покинул родительский дом и уехал в город Ланкастер, штат Пенсильвания.
Вуллворту долго пришлось подыскивать себе работу, в результате чего он устроился в лавку мистера Мура, в которой работал помощником продавца.
Однако Фрэнк совершенно не имел никакого таланта к торговле. Главная на то время проблема Вуллворта – стеснительность, которая была просто неприемлемой в торговле: продажу товара можно было назвать тогда жаркой. Фрэнк очень мало продавал. Хозяин лавки часто упрекал Вуллворта в посредственных способностях к торговли, сравнивая его с обычными школьниками, которые за меньшую оплату труда могли реализовать намного больше товара. Хотя, куда уж еще меньшие деньги! Мур платил Фрэнку сущие копейки.
Фрэнк Вуллворт был в отчаянье, ему казалось, что судьба отвернулась от него, и что он всю жизнь проживет в нищете. Но все изменилось в один прекрасный день.
Как-то Мур оставил Вуллворта одного в лавке, что очень огорчило Фрэнка, ведь ему нужно было общаться с клиентами, чего ему очень не хотелось, тем более торговаться! Ему пришла в голову идея снабдить товары ценником – маленькой бумажкой, на которой была указана цена продукта.
Он также выложил на столе ряд выдавших виды и старых товаров, расположив рядом с ними ценник «Все по 5 центов». Эта фраза была повешена и на витрине лавки. Продажи в этот день в магазине Мура составили больше, чем за неделю.
Хотя хозяин был очень удивлен, Фрэнк все же не хотел оставаться продавцом, поэтому собрал вещи и ушел от мистера Мура. Он хотел открыть свой магазин.
В 1886 году появился первый магазин Вуллворта – «пятицентовик». А в конце XIX века Фрэнк владел 30 магазинами, которых в 1900 году насчитывалось 50.
Идея с ценниками принесла обычному деревенскому парню миллионное состояние, внеся его в историю бизнеса. Все, что не делал Вуллворт было революционным: товары помечались ценниками, располагались в доступных для покупателей местах, что давало возможность пощупать товар и прочесть его описание. Магазины Фрэнка были построены по системе самообслуживания. Покупатели сами набирали товары в корзину, по которым расплачивались на кассе. Вулвортом устраивались распродажи плохо продаваемых товаров.
Именно в его супермаркетах были введены смена выкладки товаров, регулярные отчетности и прямая работа с производителями.
В результате сеть супермаркетов Woolworth вышла за пределы Америки. На сегодняшний день в мире осталось не так много супермаркетов, работающих под брендом Woolworth, однако история навсегда запомнила создателя ценников и супермаркетов Фрэнка Вуллворта
 

РЕКЛАМА

загрузка...

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

хотели бы вы быть очень известной и богатой особой
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 14963

Друзья сайта

Статистика

Анализ сайта


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz