|
История создания CHEVROLET |
История создания автомобиля CHEVROLET «Шевроле» (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализируется на выпуске легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира в Уоррене (северный пригород Детройта, Мичиган).
Шевроле образована в 1911 году основателем "Дженерал Моторс" Уильямом Дюрантом. Он стал создавать новые компании, сойдя с поста президента GM. Уходя из GM, У. дюрант забрал с собой перспективную разработку одной из моделей, над доработкой которой впоследствии трудился основоположник названия - гонщик Луи Шевроле.
В 1912 году была представлена первая модель - достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом и персональным набором рабочих инструментов. В тоже время появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. Но цена в 2500 долларов была неприемлемой для покупателя, и поэтому он успеха не имел.
Тогда Дюрант понял, что автомобиль должен быть простым и дешевым, а не эффектным и дорогостоящим. Тогда он стал выпускать недорогие 4-цилиндровые автомобили легкового и спортивного типов. Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» — галстук-бабочка.
Инженеры и дизайнеры «Шевроле» сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль с двигателем с воздушным охлаждением.
В 1928 появляется модель "International Six", известная также под индексом "АВ". В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель. Он выпускался вплоть до 1984 года.
В 1935 модель «Субурбан Карриолл» (Suburban Carryall) положила начало новому классу многоместных универсальных легковых автомобилей.
С 1950г началось применение автоматических коробок передач.
В 1953 «Шевроле» выпускает первый автомобиль линии Corvette («Корветт») с кузовом из стеклопластика. Он рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем «Шевроле» с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, «Корветт», однако не находил спроса. Модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.
В настоящее время популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer («Блэйзер») и остромодный Venture («Венчур») повышенной вместимости. «Блейзеры» собираются и в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer был представлен в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнала «Motor Trend». http://www.autothema.ru/
|
|
РЕКЛАМА
загрузка...
Календарь« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|