|
История автомобиля HYUNDAI |
История создания автомобиля HYUNDAI Южнокорейская компания Hyundai Motor Company, штаб-квартира которой находится в Сеуле, специализируется на выпуске легковых автомобилей.
В декабре 1967 года Hyundai Construction основала компанию Hyundai Motor, тем самым внеся свою немалую лепту в становление транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. С 1968 года первоначально занимающаяся судостроением и проектно-конструкторской деятельностью компания Hyundai занимается производством автомобилей.
На первоначальном этапе фирма по лицензии выпускала автомобиль Ford Cortina MK I. Но уже в 1973 году начал свою работу отдел разработок, руководство которым было поручено Джорджу Тернбуллом. Сочетая дизайнерский талант Giorgio Giugiaro и его ItalDesign с оригинальными производственными решениями инженеров Японии и Великобритании, Hyundai запускает в производство свою первую модель. В 1985 году появился автомобиль Hyundai-Pony 1.3 - суб-компакт, ориентированный на средний класс общества, немедленно завоевавший успех на внутреннем рынке Кореи.
В конце 70-х компания начинает реализовывать свою продукцию на экспорт, приобретая неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.
В 1980-е годы автомобили, символизировавшие благосостояния в корейском обществе, стали теперь простым и доступным, привычным и не вызывающим интереса средством передвижения. В середине текущего десятилетия Hyundai успешно утвердился на рынках Канады и США, а по данным на 1990 год общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.
Презентация автомобиля Hyundai Sonata с успехом прошла осенью 1988, после чего, спустя 5 лет и до 1998 года, Sonata прошла модернизацию. В автомобиле имеют место агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы значительно ярче просматривается приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания представила свой первый, сконструированный самостоятельно двигатель Alpha; двумя годами спустя обнародован двигатель Beta.
В январе 1992 мировая общественность получает представление о будущем компании Hyundai, продемонстрировавшей первый концепт кар HCD-I, заложивший традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.
Hyundai Equus, именуемый в Европе как «Centennial», - модель высшего класса, появившаяся в 1999 году одновременно с Mitsubishi Proudia. Оборудован этот автомобиль по высшему разряду, поскольку предназначен для высокопоставленных лиц.
Первая презентация внедорожника Santa Fe была проведена в январе 1999 на Детройтском автосалоне.
В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, всё тот же переднеприводный седан класса люкс, унифицированный по шасси с Sonata. Модель абсолютно соответствует самым жестким европейским требованиям безопасности, превосходно укомплектована и относительно недорога.
В настоящее время фирма довольно уверенно смотрит в завтрашний день. На европейском рынке модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавший на международном автосалоне во Франкфурте, пользуются хорошим спросом.
|
|
РЕКЛАМА
загрузка...
Календарь« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|