|
История создания GMC |
История создания автомобиля GMC General Motors Corporation - американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).
Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается компания "Дженерал Моторс", которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC. В 1916 году наконец образовалась "General Motors Corporation".
Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка, сразу показав свою практичность.
Первая мировая война сделала для компании много заказов, запросив на нужды армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GMС приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих автомобилей, меняя их корпуса.
1925 знаменуется у компании как год поглощения"The Yellow Cab Manufacturing". Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой, а это- новый источник прибыли.
Необыкновенные заказы поступили в 1929 GMC: разработка специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов.
Как и многие другие отрасли американской промышленности GMC в годы 2 Мировой войны работал на нужды армии, производя танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках программы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средств оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот автомобиль и есть известный "Duck" ("Утка"), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми тонной.
Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, - автомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне.
И это понятно: если покупать грузовик, то не имеет большого значения как он будет смотреться на фоне амбара, да и на вечеринку на трехтоннике не поедешь:). Главное-КАЧЕСТВО.
В 1968 году семейство грузовиков GMС пополнилось новым автомобилем -"Astro-95" с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание. В автомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него. Эта модель привнесла немного разнообразия в уже приевшиеся виды машин GMC, еще раз доказав, что компания не зацикливается на ранее достигнутом.
Эмблему GMC можно увидеть на многих грузовиках в Америке, что говорит о постоянном спросе на эти рабочие лошадки.
|
|
РЕКЛАМА
загрузка...
Календарь« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|