Мой сайт

История создания GMC

История создания автомобиля GMC
General Motors Corporation - американский концерн, производитель грузовых автомобилей, в том числе и так называемые легковых грузовиков (пикапов и грузопассажирских фургонов).

Начав свою деятельность в 1900 году, братья Макс и Морис Грабовски создали предназначенный для продажи грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем.
В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым мотором. В 1908 году, с появлением Вильяма С. Дюрана, создается компания "Дженерал Моторс", которая поглощает Rapid Motor Vehicle и все прочие мелкие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 выпускается первое поколение грузовиков GMC.
В 1916 году наконец образовалась "General Motors Corporation".

Грузовики компании в 1916 участвуют в первом трансамериканском автопробеге и пересекают страну от Сиэтла до Нью-Йорка, сразу показав свою практичность.

Первая мировая война сделала для компании много заказов, запросив на нужды армии с 1917 по 1919 год около 10000 грузовых автомобилей и модификаций на их основе. После окончания войны GMС приступила к усовершенствованию сборочного конвейера на заводе в Понтиаке, штат Мичиган, и занялась переоборудованием своих автомобилей, меняя их корпуса.

1925 знаменуется у компании как год поглощения"The Yellow Cab Manufacturing". Теперь GMC получила возможность выпускать грузовики как малой, так и средней грузоподъемности с собственной эмблемой, а это- новый источник прибыли.

Необыкновенные заказы поступили в 1929 GMC: разработка специального грузовика для перевозки цирковых животных, в частности слонов.

Как и многие другие отрасли американской промышленности GMC в годы 2 Мировой войны работал на нужды армии, производя танки, оборудование для подводных лодок и специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках программы ленд-лиза. Одним из таких транспортных средств оказалась амфибия DUKW, способная передвигаться по воде и по суше, перевозить солдат и снаряжение. Несомненно, этот автомобиль и есть известный "Duck" ("Утка"), который выпускался в трех распространенных модификациях: двух-, четырех- и восьми тонной.

Во второй половине 40-х годов GM пользовалась огромной популярностью, - автомобили сбывались с успехом, даже без серьезных изменений в дизайне.

И это понятно: если покупать грузовик, то не имеет большого значения как он будет смотреться на фоне амбара, да и на вечеринку на трехтоннике не поедешь:). Главное-КАЧЕСТВО.

В 1968 году семейство грузовиков GMС пополнилось новым автомобилем -"Astro-95" с кабиной, расположенной над двигателем. Он быстро получил широкое признание.
В автомобиле была установлена новая полукруглая панель приборов, новое ветровое стекло, обеспечивающее лучший обзор, а дизайн кабины полностью изменен. Выпускались модификации как со спальным местом, так и без него. Эта модель привнесла немного разнообразия в уже приевшиеся виды машин GMC, еще раз доказав, что компания не зацикливается на ранее достигнутом.

Эмблему GMC можно увидеть на многих грузовиках в Америке, что говорит о постоянном спросе на эти рабочие лошадки.

РЕКЛАМА

загрузка...

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

хотели бы вы быть очень известной и богатой особой
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 14963

Друзья сайта

Статистика

Анализ сайта


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz