|
История создания RENAULT |
История создания автомобиля RENAULT «Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault)- французская государственная автомобильная компания, являющаяся крупнейшей в стране. Специализируется на выпуске спортивных, легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира располагается в маленьком городке недалеко от Парижа- городке Булонь-Бийанкур.
Первый автомобиль - лёгкую вуатюретку (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с.- собрал в 1898 году Louis Renault (Луи Рено).
С 1900 года фирма начинает переход на выпуск автомобилей мощных и крупных. Это были модели AG1 с разнообразием элегантных и удобных кузовов «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», а так же закрытых лимузинов, очень редких на то время.
В 1930-е годы свет увидели довольно оригинальные автобусы , имевшие открытую платформу. Фирме, помимо всего прочего, непрерывно сопутствовали блестящие спортивные результаты. Луи Рено после гибели своего брата уже не садился за руль, однако автомобили компании очень часто принимали участие в многочисленных гонках.
В 1958 году вводится в эксплуатацию новый завод, производящий двигатели «Рено», расположенный в г. Клеоне (Нормандия). Переднеприводный Renault 4 приобретает заслуженную популярность «маленького народного автомобиля» (Автомобилей этой модели было выпущено свыше8 миллионов штук).
В 1982 году авто Renault 9 начинает производится в США под названием "Alliance". Это же авто в США избирается автомобилем года. Помимо всего прочего этот автомобиль участвовал в съёмках одного из фильмов о Джеймсе Бонде.
В марте 1986 года сходит с конвейера очередное поколение Renault с индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала - К48). Появившийся через полгода Универсал Nevada имел удлинённый на 15 см. кузов, этот автомобиль производился в Европе до 1995 года, пока его не вытеснил автомобиль модели Laguna.
Летом 1988 года концерн Renault укрепляет свои позиции в самом популярном в Европе классе С, классе компактных автомобилей, путём введения в производство модели хетчбека Renault 19.
В 1990 году началось производство модели Clio, ставшей на много лет одной из самых продаваемых моделей во Франции.
В декабре 1993 года автомобиль для среднего класса Renault Laguna представляется на суд публики. Летом 1995 года начинается выпуск универсала Nevada. На парижском автосалоне 2000 представлено второе поколение модели Laguna II.
В сентябре 1995 проходит первый показ модели Megane, являющейся преемником модели Renault 19. Было представлено несколько модификаций автомобиля — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 года добавлена модификация с кузовом универсал.
1996 год - Проходит презентация минивэна Renault Scenic, который создавался на базе модели Megane. Весной 1999 обновляется дизайн модели, в Женеве представляют перспективный Fiftie, начинается выпуск спортивного алюминиевого Spaider.
В 1999 году был заключен договор о сотрудничестве с фирмой "Nissan", а так же проходит первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. Компания "Рено", решив из минивэна сделать машину представительского класса, даже несколько опередила время.
|
|
РЕКЛАМА
загрузка...
Календарь« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|