Мой сайт

История создания PORSCHE

История создания автомобиля PORSCHE
Один из столпов немецкого автопрома - компания «ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), со штаб-квартирой в городе Штутгарте, южная Германия.

Компания изначально основывалась как дизайн-бюро. Отец-основатель - известный конструктор Фердинанд Порше старший. Основана в 1931 в Германии. На заре своей деятельности разрабатывала авто для других компаний. так например для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успеха Авто- юниона начали разрабатываться первые варианты знаменитого "Фольксвагена-жука", правда, под другим названием- Type 60.

В 1937 году "Третьему рейху” стал позарез необходим гоночный автомобиль для победы в марафоне Берлин — Рим, который планировался на сентябрь 1939-го. Это было большой удачей для Порше, его проект получил поддержку национального спортивного комитета.

В 1948 году ,после войны, происходит запуск первого автомобиля под названием «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с немного улучшенным фольксвагеновским двигателем а так же купе обтекаемой формы.

К 1954-му году появляется первый "Спайдер”, имеющий прямое лобовое стекло и мягкий верх.

Последняя версия серии "550-х” — модель "718/RS” сошла с конвейера в 1960 году . Параллельно присутствовала и закрытая версия совместного проекта фирм "Порше” и итальянской "Абарт”.

В 1965 года была выпускается более дешевая модификация "Порше-912”, оснащенная 4-цилиндровым двигателем "Супер-90”.

В 1967-м рынок начинает завоёвывать "Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагался большой выбор разновидностей Порше-911 : купе, модель "Тарга” (индекс "Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку "Е” и модификацию "S” - специально для США, на рынок которого компания возвращалась после годового отсутствия.

В 1988 году для роста популярности брэнда и внесения разнообразия свет увидела новая модель Порше "Порше-944 S2 Кабриолет”.

В 1992 году в полку "Порше” прибыла еще одна модель, оснащенная двигателем впереди — "968”. Эта модель вытеснила и заменила собой всё разнообразие 944, вышедших к этому времени из производства.

Дебют в 1993 году на автосалоне во Франкфурте стал еще одним, справедливо ожидаемым подарком конструкторов "Порше”.Дебютировал автомобиль нового поколения 911 модели - тип 993. Спустя два года свет уидел "Порше" с 408- сильным турбодвигателем. В то же время окончили свою рыночную борьбу модели 928 и 968.

В 1999 году новая модель "Порше" GT3 (в кузове 996), пришедшая на смену RS. Стала занимать лидирующее положение во всех дорожных и клубных гонках.

В 2000 году Новое "Порше" turbo на базе 996 модели триумфирует: со своими 420 л. с. этот автомобиль достиг сотни за 4.2 секунды... последней новинкой является Carrera GT , оснащенная десятицилиндровым V-образным двигателем из лёгкого сплава , она разгоняется до скорости 100 км/ч меньше чем за 4 секунду.

РЕКЛАМА

загрузка...

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

хотели бы вы быть очень известной и богатой особой
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 14963

Друзья сайта

Статистика

Анализ сайта


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz