|
История создания PEUGEOT |
История создания автомобиля PEUGEOT В 1810 году братья Жан Фредерик и Жан Пьер Пежо основали в Су-Крете небольшую литейную мастерскую, которая стала базой для образования впоследствии семейного предприятия.
В 1885 году третье поколение семьи Пежо братья Эжен и Арман, начали подумывать о том, что хорошо бы свою фирму, производящую теперь уже велосипеды, превратить в автомобильный завод.
Арман Пежо прозорливо определил, что автомобиль на паровой тяге не имеет будущего, и стал ориентироваться на бензиновые двигатели.
В 1888 году он заключил с фирмой 'Панар-Левассор' договор на поставку лицензионных двигателей Даймлера, а через два года из ворот завода уже выехал первый Peuqeot с расположенными друг напротив друга сиденьями - vis-a-vis и двухцилиндровым двигателем Даймлера.
Автомобиль, снабженный коробкой передач, достигал скорости 25 км/ч. На велосипедных гонках Париж - Брест - Париж он выступал в качестве сопровождающей машины и преодолел расстояние в 2047 километров со средней скоростью 14,7 км/ч. Наибольшего успеха Пежо достиг в 1894 году в знаменитых гонках Париж - Руан, когда к финишу пришло пять автомобилей марки 'Пежо'. Тем самым эта марка выполнила условия, оговоренные для наиболее удачной модели. Пежо вместе с Левассором разделили премию победителей - пять тысяч золотых франков, которую предоставил журнал 'Пти Журналь'.
В 1895 году состоялись первые официальные автомобильные гонки мира Париж - Бордо - Париж. На трудную трассу длиной 1200 км вышел двадцать один автомобиль, среди которых были 'Панар-Левассор', 'Де Дион', 'Бенц', 'Болпи' и, само собой разумеется, 'Пежо'. Победителем стал Кехлин на 'Пежо'. Принимал участие в гонках и специальный автомобиль 'Пежо' под названием L'Eclaire - 'Молния', оснащенный последней новинкой - пневматическими шинами Michelin, создатель которых лично управлял автомобилем и устранял дефекты. Вместе с успехами в состязаниях росло число заказов на 'Пежо', тем самым увеличивались объемы производства. В 1896 году Арман Пежо основал в Одинкуре самостоятельную автомобильную фабрику под названием Societe des Automobiles Peuqeot.
Спортивные автомобили и впоследствии играли ведущие роли в соревнованиях и гонках, которые проводились перед первой мировой войной. Все новинки, зарекомендовавшие себя на гонках, впоследствии появились среди серийно выпускаемых автомобилей. В 1914 году Пежо стали применять тормозную систему на всех четырех колесах. Из широкого ассортимента серийных автомобилей следует упомянуть легкий автомобиль Веbе конструктора Этторе Бугатти, Quadrilette 1920 года с электронным зажиганием и электрическим освещением и Cyclecar 1921 года массой 345 кг (расход топлива 6 литров на сто километров).
Фирма процветала благодаря традиционной солидности, а также благодаря эстетическому решению кузова, что было результатом сотрудничества со знаменитым изготовителем кузовов - предприятием Pinin Farina
|
|
РЕКЛАМА
загрузка...
Календарь« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|