Мой сайт

История создания PEUGEOT

История создания автомобиля PEUGEOT
В 1810 году братья Жан Фредерик и Жан Пьер Пежо основали в Су-Крете небольшую литейную мастерскую, которая стала базой для образования впоследствии семейного предприятия.

В 1885 году третье поколение семьи Пежо братья Эжен и Арман, начали подумывать о том, что хорошо бы свою фирму, производящую теперь уже велосипеды, превратить в автомобильный завод.

Арман Пежо прозорливо определил, что автомобиль на паровой тяге не имеет будущего, и стал ориентироваться на бензиновые двигатели.

В 1888 году он заключил с фирмой 'Панар-Левассор' договор на поставку лицензионных двигателей Даймлера, а через два года из ворот завода уже выехал первый Peuqeot с расположенными друг напротив друга сиденьями - vis-a-vis и двухцилиндровым двигателем Даймлера.

Автомобиль, снабженный коробкой передач, достигал скорости 25 км/ч. На велосипедных гонках Париж - Брест - Париж он выступал в качестве сопровождающей машины и преодолел расстояние в 2047 километров со средней скоростью 14,7 км/ч.
Наибольшего успеха Пежо достиг в 1894 году в знаменитых гонках Париж - Руан, когда к финишу пришло пять автомобилей марки 'Пежо'. Тем самым эта марка выполнила условия, оговоренные для наиболее удачной модели. Пежо вместе с Левассором разделили премию победителей - пять тысяч золотых франков, которую предоставил журнал 'Пти Журналь'.

В 1895 году состоялись первые официальные автомобильные гонки мира Париж - Бордо - Париж.
На трудную трассу длиной 1200 км вышел двадцать один автомобиль, среди которых были 'Панар-Левассор', 'Де Дион', 'Бенц', 'Болпи' и, само собой разумеется, 'Пежо'. Победителем стал Кехлин на 'Пежо'. Принимал участие в гонках и специальный автомобиль 'Пежо' под названием L'Eclaire - 'Молния', оснащенный последней новинкой - пневматическими шинами Michelin, создатель которых лично управлял автомобилем и устранял дефекты. Вместе с успехами в состязаниях росло число заказов на 'Пежо', тем самым увеличивались объемы производства.
В 1896 году Арман Пежо основал в Одинкуре самостоятельную автомобильную фабрику под названием Societe des Automobiles Peuqeot.

Спортивные автомобили и впоследствии играли ведущие роли в соревнованиях и гонках, которые проводились перед первой мировой войной. Все новинки, зарекомендовавшие себя на гонках, впоследствии появились среди серийно выпускаемых автомобилей.
В 1914 году Пежо стали применять тормозную систему на всех четырех колесах. Из широкого ассортимента серийных автомобилей следует упомянуть легкий автомобиль Веbе конструктора Этторе Бугатти, Quadrilette 1920 года с электронным зажиганием и электрическим освещением и Cyclecar 1921 года массой 345 кг (расход топлива 6 литров на сто километров).

Фирма процветала благодаря традиционной солидности, а также благодаря эстетическому решению кузова, что было результатом сотрудничества со знаменитым изготовителем кузовов - предприятием Pinin Farina

РЕКЛАМА

загрузка...

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос

хотели бы вы быть очень известной и богатой особой
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 14963

Друзья сайта

Статистика

Анализ сайта


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz